Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад «Ключевской №2» Администрации Омского муниципального района Омской области занимает двухэтажное здание, расположенное по адресу
п., Ключи ул.Березовая, 7
Общая площадь территории – 1113,1 кв. м.
Здание детского сада построено по типовому проекту, кирпичное, двухэтажное, 1989 года постройки, рассчитано на 140 воспитанников. Территория ДОУ ограждена металлическим забором.
На первом этаже здания находятся: пищеблок, медицинский кабинет, прачечная, кабинет учителя- логопеда, 3 группы. На втором этаже расположены: 3 группы, кабинет заведующего, кабинет старшего воспитателя и педагога-психолога, зал для проведения музыкальных и спортивных занятий.
Имеется: — центральное отопление;
— водопровод;
— канализация;
— холодное и горячее водоснабжение;
— горячее водоснабжение при аварийных ситуациях осуществляется с помощью накопительных водонагревателей. Здание оборудовано приборами учета потребления воды, электрической энергии. Тепловой режим в ДОУ соблюдается. Учреждение обеспечено необходимыми помещениями в соответствии с санитарными требованиями; необходимой мебели для данного числа воспитанников достаточно.
В целях безопасной работы детский сад имеет эвакуационные выходы, прямую телефонную связь с пожарной частью, установлен пульт противопожарной сигнализации.
Бытовые условия во всех помещениях ДОУ соответствуют требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13. В здании созданы все условия для гармоничного развития ребенка ясельного и дошкольного возраста. Для каждой возрастной группы есть:
— отдельный участок, на котором размещены: веранда, песочницы, малые игровые и спортивные постройки для организации воспитательно-образовательной работы с детьми в зимних и летних условиях.
-цветники, огороды
В летний период дошкольники имеют возможность трудиться, обогащать свои знания о природе, выращивая различные культуры в огороде и ухаживая за растениями в цветниках.
В детском саду имеются:
- кабинет заведующего оборудован всем необходимым: компьютером, компьютерным столом, факсом, МФУ, телефоном, шкафами для книг, письменным столом, сейфом, где хранятся нормативно-правовые документы;
- прачечная оборудована 2-мя высокоскоростными стиральными машинами, сушильной машиной, катком гладильным, швейной машинкой, оверлоком.
- кухня с подсобными помещениями имеет все необходимое для работы: пароконвектомат ПК10-1, 2-е плиты электрические кухонные, машину картофелеочистительного типа, мясорубку, хлеборезную машину, тестомес, протирочно-резательную машину, электроподогреватель, шкафы холодильные, ларь морозильный, весы товарные и электронные. Пищеблок по набору соответствует требованиям СанПиН. Кухонной посудой и инвентарем обеспечен. Имеется отдельное кладовое помещение для сыпучих продуктов и овощей. Раздельное хранение готовой продукции соблюдается. Санитарно — техническое состояние пищеблока отличное.
- спортивная площадка оборудована щитом для метания в вертикальную цель, баскетбольной корзиной, бумом для равновесия, спортивным оборудованием для пролезания.
- складские помещения: овощехранилище, склад для хранения выносного материала со стеллажами.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
№ |
Наименование |
кол-во |
1 | Комплект карточек. Посуда. Мир в картинка ФГОС | 1 |
2 | Медицинский уголок (4 плаката) | 1 |
3 | Картотека предметных картинок. Защитники отечества. Покорители космоса | 1 |
4 | Карточки: вооруженные силы РФ (4 плаката) | 1 |
5 | Картотека сюжетных картинок. Подвижные игры стр. дошкольников | 1 |
6 | Плакат Гжель. Работа современных мастеров | 11 |
7 | Плакат Хохлома. Работа современных мастеров | |
8 | Плакат Хохлома. Пример узоров и орнаментов | 1 |
9 | Плакат. Определяем время | 1 |
10 | Плакат. Кошка с котятами | 1 |
11 | Плакат. Строение тела человека | 2 |
12 | Плакат. Свинья с поросятами | 2 |
13 | Плакат. Морские свинки | 1 |
14 | Комплект карточек. Как ниши предки выращивали хлеб | 1 |
15 | Комплект карточек. Профессии. Рассказы по картинам ФГОС | 1 |
16 | Плакат. Зачем пилят деревья | 1 |
17 | Карточки дидактические «правила пожарной безопасности» | 1 |
18 | Карточки дидактические «животные наших лесов» | 1 |
19 | Карточки дидактические «птицы наших лесов» | 1 |
20 | Карточки дидактические «одежда» | 1 |
21 | Карточки дидактических занятий в детском саду и дома. Расскажите детям о спецмашинах | 1 |
22 | Карточки дидактических занятий в детском саду и дома. Расскажите детям о рабочих инструментах | 1 |
23 | Карточки дидактических занятий в детском саду и дома. Расскажите детям о лесных животных | 1 |
24 | Карточки дидактических занятий в детском саду и дома. Расскажите детям о птицах | 1 |
25 | Карточки дидактических занятий в детском саду и дома. Расскажите детям о деревьях | 1 |
26 | Карточки дидактических занятий в детском саду и дома. Расскажите детям о домашних животных | 1 |
27 | Карточки дидактических занятий в детском саду и дома. Расскажите детям о фруктах | 1 |
28 | Карточки дидактических занятий в детском саду и дома. Расскажите детям о хлебе | 1 |
29 | Карточки дидактических занятий в детском саду и дома. Расскажите детям о бытовых приборах | 1 |
30 | Карточки дидактических занятий в детском саду и дома. Расскажите детям о транспорте | 1 |
31 | Карточки дидактических занятий в детском саду и дома. Расскажите детям о животных жарких стран | 1 |
32 | Карточки дидактических занятий в детском саду и дома. Расскажите детям о музыкальных инструментах | 1 |
33 | Дидактический демонстрационный материал. Учим рисовать. Хохломская роспись (Вохринцева) | 4 |
34 | Дидактический демонстрационный материал. Учим рисовать. Городецкая роспись (Вохринцева) | 3 |
35 | Дидактический демонстрационный материал. Учим рисовать. Дымковская игрушка (Вохринцева) | 2 |
36 | Дидактический демонстрационный материал. Летние виды спорта (Вохринцева) | 1 |
37 | Дидактический демонстрационный материал. Символы стран (Вохринцева) | 1 |
38 | Дидактический демонстрационный материал. Мебель (Вохринцева) | 1 |
39 | Дидактический демонстрационный материал. Зимние виды спорта (Вохринцева) | 1 |
40 | Дидактический демонстрационный материал. Насекомые (Вохринцева) | 1 |
41 | Дидактический демонстрационный материал. Деревня (Вохринцева) | 1 |
42 | Дидактический демонстрационный материал. Домашние животные (Вохринцева) | 1 |
43 | Карточки день победы с методическим сопровождением (4 плаката) | 1 |
44 | Дидактический демонстрационный материал. Учим рисовать. Гжель (Вохринцева) | 3 |
45 | Карточки времена года с методическим сопровождением | 1 |
46 | Карточки вооруженные силы РФ с методическим сопровождением (4 плаката) | 1 |
47 | Серия интегрированных занятии для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с бытом и традициями Руси | 1 |
48 | Плакат. Российская государственность | 3 |
49 | Плакат. Транспорт | 4 |
50 | Плакат. Дикие и домашние животные и птицы | 4 |
51 | Плакат. Строительные инструменты | 4 |
52 | Плакат. Музыкальные инструменты | 4 |
53 | Развитие речи в детском саду для работы с детьми 2-3 лет. Наглядные пособия ФГОС | 1 |
54 | Карточка. Русские народные игрушки | 1 |
55 | Развитие речи в детском саду средняя группа 4-5 лет ФГОС | 1 |
56 | Развитие речи в детском саду младшая группа 3-4 года ФГОС | 1 |
57 | Развитие речи в детском саду старшая группа 5-6 лет ФГОС | 1 |
58 | Карточки. Натюрморт (Краснушкин Е.В.) | 1 |
59 | Карточки. Детский портрет (Краснушкин Е.В.) | 1 |
60 | Карточки. Животные в руч/гр. (Краснушкин Е.В.) | 1 |
61 | Карточки. Пейзаж (Краснушкин Е.В.) | 1 |
62 | Карточки. Портрет (Краснушкин Е.В.) | 1 |
63 | Карточки. Мир в картинках. Спортивный инвентарь | 1 |
64 | Карточки. Мир в картинках «Высоко в горах» | 1 |
65 | Карточки. Расскажите детям о бытовых приборах | 1 |
66 | Карточки. Расскажите детям о драгоценных камнях | 1 |
67 | Карточки. Расскажите детям о космонавтах | 1 |
68 | Карточки. Расскажите детям о космосе | 1 |
69 | Карточки. Расскажите детям о музыкальных инструментах | 1 |
70 | Карточки. Расскажите детям о насекомых | 1 |
71 | Карточки. Расскажите детям о птицах | 1 |
72 | Карточки. Расскажите детям о рабочих инструментах | 1 |
73 | Карточки. Расскажите детям о спецмашинах | 1 |
74 | Карточки. Расскажите детям о хлебе | 1 |
75 | Рассказы по картинам. Летние виды спорта | 1 |
76 | Раскраски. Матрешки | 4 |
77 | Картотека предметных картинок. Аквариумные и пресноводные рыбы, насекомые и пауки | 1 |
78 | Плакат. Алфавит | 1 |
79 | Карточки дидактические «ПДД» | 1 |
80 | Карточки дидактические «правила личной безопасности» | 1 |
81 | Карточки. Правильно или неправильно (Гербова В.В.) | 1 |
82 | Развитие речи в детском саду подготовительная группа (Гербова В.В.) | 1 |
83 | Развитие речи в детском саду младшая группа (Гербова В.В.) | 1 |
84 | Грамматика в картинках. Множественное число | 1 |
85 | Грамматика в картинках. Один-много | 1 |
86 | Грамматика в картинках. Словообразование | 1 |
87 | Карточки. Откуда что берется (Емельянова Э.Л.) | 1 |
88 | ИДО. Материалы для оформление родительского уголка в группе | 1 |
89 | Картинки. Играем в сказку «Три медведя» | 1 |
90 | Карточки. Мир в картинках. Гжель | 2 |
91 | Карточки. Мир в картинках. Городецкая роспись по дереву | 1 |
92 | Карточки. Мир в картинках. Дымковская игрушка | 2 |
93 | Карточки. Мир в картинках. Каргополь | 1 |
94 | Карточки. Мир в картинках. Полхов-майдан изделия народных мастеров | 1 |
95 | Карточки. Мир в картинках. Хохлома | 2 |
96 | Плакат. Домашние животные. Корова с телятами | 1 |
97 | Плакат. Домашние животные. Кролики | 1 |
98 | Плакат. Домашние животные. Овца, баран | 1 |
99 | Плакат. Домашние животные. Олени с оленятами | 1 |
100 | Плакат. Домашние животные. Скотный двор | 1 |
101 | Плакат. Домашние животные. Собака со щенками | 1 |
102 | Плакат. Домашние животные. Птицы, петух | 1 |
103 | Плакат. Домашние животные. Птичий двор | 1 |
104 | Плакат. Звери и птицы России «волк» | 1 |
105 | Плакат. Звери и птицы России «ёж и крот» | 1 |
106 | Учебно-дидактические карточки. Игры с разрезными картинками (Гладышева Н.Н.) | 1 |
107 | Карточки. Мир в картинках. Полх-майдановские изделия народных мастеров | 1 |
108 | Карточки. Мир в картинках. Городецкая роспись по дереву | 1 |
109 | Наглядно дидактическое пособие. Мир в картинках. Филимоновская народная игрушка | 1 |
110 | Наглядно дидактическое пособие. ИЗО. Филимоновская свистулька (рабочая тетрадь) | 1 |
111 | Наглядно дидактическое пособие. Учимся рисовать. Полх-майдановская роспись (Вохринцева Н.В.) | 1 |
112 | Мой дом. Рассказы по картинкам | 1 |
113 | Карточки. Все работы хороши. | 1 |
114 | Карточки. Пожарная безопасность. | 1 |
115 | Картотека предметных картинок. Фрукты и овощи. (Нищева Н.В) | 1 |
116 | Картотека предметных картинок. Мебель. (Нищева Н.В) | 1 |
117 | Картотека портретов детских писателей (Дерягина Л.Б) | 1 |
118 | Демонстрационный материал. Животные Африки (Вохринцева С.В) | 2 |
119 | Демонстрационный материал. Птицы (Вохринцева С.В) | |
120 | Демонстрационный материал. Пожарная безопасность (Вохринцева С.В) | |
121 | Демонстрационный материал. Весна (Вохринцева) | |
122 | Демонстрационный материал. Лето (Вохринцева С.В) | |
123 | Демонстрационный материал. Осень (Вохринцева С.В) | |
124 | Демонстрационный материал. Зима (Вохринцева С.В) | |
125 | Демонстрационный материал. Овощи и фрукты | |
126 | Демонстрационный материал. Домашние животные (Вохринцева С.В) | 2 |
127 | Развитие речи в картинках. Животные (Ушакова О. С) | |
128 | Развитие речи в картинках. Живая природа (Ушакова О. С) | |
129 | Демонстрационные картины. Мир природы. Животные (Нищева Н.В) | |
130 | Демонстрационные картины. Мамы всякие нужны (Нищева Н.В) | |
131 | Демонстрационный материал. Домашние птицы (Вохринцева С.В) | |
132 | Демонстрационный материал. Дикие животные (Вохринцева С.В) | |
133 | Рассказы по картинам. Защитники отечества | |
134 | Наглядно-дидактическое пособие. Откуда что берется? (Емельнова Э.Л) | |
135 | Наглядно дидактическое пособие. Мир в картинках. Деревья и листья | |
136 | Наглядно дидактическое пособие. Мир в картинках. Насекомые | |
137 | Наглядно дидактическое пособие. Мир в картинках. Государственные символы России | |
138 | Дидактический материал. Окружающий мир (Вохринцева С.В.) | |
139 | Дидактический материал. Съедобные грибы (Вохринцева С.В.) | |
140 | Дидактический материал. Одежда (Вохринцева С.В.) | |
141 | Карточки. Расскажите детям о транспорте | |
142 | Комплект карточек. Беседы с ребенком. Профессии | |
143 | Томик сортер геометрический (пластмассовый) | 2 |
144 | Набор геометрических тел (деревянный) | 3 |
145 | Логический квадрат (деревянный) | 1 |
146 | Детская посуда | 2 |
147 | Резиновые игрушки | 6 |
148 | Конструктор «Строим сами» (66 деталей) | 2 |
149 | Конструктор «Строим сами» (50 деталей) | 1 |
150 | Логический круг | 1 |
151 | Фрукты. Режем и готовим завтрак | 2 |
152 | Пирамидка «Радуга» (Семицветик) | 3 |
153 | Пирамидка «Счетики» | 1 |
154 | Уточка — каталка | 1 |
155 | Стучалка «Шарики» | 1 |
156 | Сортер геометрический | 1 |
157 | Корзина с фруктами | 1 |
158 | Счетные палочки цветные | 2 |
159 | Блоки Дьенеша | 2 |
160 | Конструктор «Бомик» (мягкий) | 3 |
161 | Цветные плашки «Томик» | 1 |
162 | Томик домик | 1 |
163 | Муляжи «набор грибов» | 1 |
164 | Рамка- вкладыш «Ферма» | 1 |
165 | Колотушка с шариком | 1 |
166 | Набор «Домашние животные» | 1 |
167 | Логические геометрические игры | 2 |
168 | Кубики «Профессии» 20шт | 1 |
169 | Игра геометрические фигуры «Где мышь» | 1 |
170 | Логические игры «Трасса» | 1 |
171 | Счетики «Радуга» | 1 |
172 | Тактильная игра «Рисуем на песке» | 1 |
173 | Втыкалка — цилиндрическая | 2 |
174 | Набор «Геометрические тела» | 1 |
175 | Домино детское, логическое | 1 |
176 | Мозаика – 55 фишек | 1 |
177 | Кубики «Логика» (12 шт) | 1 |
178 | Счетные палочки Кюизенера | 2 |
179 | Логические блоки Дьенеша | 2 |
180 | Пазл «Транспорт» | 1 |
181 | Бусы шары цветные (20 шт) | 1 |
182 | Развивающая игра «Овощи в корзине» | 1 |
183 | Лото «Окружающий мир» | 1 |
184 | Пирамида «Светофор» малая | 1 |
185 | Новые Кростики «Посудная лавка» | 1 |
186 | Рамка – вкладыш М. Монтессори | 2 |
187 | Шнуровка. Радужная паутина | 2 |
188 | Кто что ест. Котенок | 1 |
189 | Кто что ест. Попугай | 1 |
190 | Кто что ест. Собака | 1 |
191 | Кубики для всех «Загадки» | 1 |
192 | Кубики «Уникум» | 1 |
193 | Матрешка 3 в 1 расписная гуашь | 2 |
194 | Матрешка 5 в 1 расписная большая | 1 |
195 | Воздушный змей «Шнуровка» | 1 |
196 | Домино «Фрукты» | 1 |
197 | Игра «Достань конфету» (игра для двоих) | 1 |
198 | Игра «Яблонька» В. Воскобовича | 1 |
199 | Кубики «Букварь и арифметика» | 1 |
200 | Машина большая | 1 |
201 | Логические игры | 3 |
202 | Автомобильный конструктор (деревянный) | 1 |
203 | Цветные треугольники (деревянные) | 1 |
204 | Игрушка – шнуровка «Поезд» | 2 |
205 | Шашки | 5 |
206 | Домино | 5 |
207 | Доска шахматная | 3 |
208 | Пирамидка (7 колец) | 7 |
209 | Неваляшка средняя | 2 |
210 | Неваляшка маленькая | 2 |
211 | Грибы на поляне | 5 |
212 | Развивающая игра «Считалки» пирамидка радуга | 2 |
213 | Пирамидка «Кольцевая» | 3 |
214 | Пирамида «Семицветик» | 1 |
215 | Неваляшка большая | 2 |
216 | Технопарк (машины) | 10 |
217 | Машина с ковшом | 1 |
218 | Трактор с ковшом | 1 |
219 | Пирамидка «Гоша» | 9 |
220 | Пирамидка «Томик» | 5 |
221 | Юла — колобок | 3 |
222 | Игра шнуровка «Гриб» (расписной) | 3 |
223 | Театр пальчиковый «Репка» (деревянный) | 3 |
224 | Счетный материал (морковь, грибы, помидоры) | 23 |
225 | Кукольный театр «Три поросенка» | 1 |
226 | Часовой циферблат раздаточный | 3 |
227 | Флаг со штоком на подставке | 6 |
228 | Кукольный театр (русские народные сказки) | 1 |
229 | Муляжи (набор фруктов) | 1 |
230 | Муляжи (набор овощей) | 1 |
231 | Карапуз «Мой любимый» | 3 |
232 | Кукла «Майя -2» | 1 |
233 | Кукла «Вова» | 2 |
234 | Кукла «Любаня» | 1 |
235 | Кукла мальчик «Карапуз» | 1 |
236 | Кукла большая | 5 |
237 | Куклы в рюкзаке | 3 |
238 | Обучаем дошкольников гигиене (Баринова Е.И.) «ТЦ Сфера» 2013 год | 1 |
239 | Формирование основ безопасности у дошкольников ФГТ (Белая К.Ю.) | 1 |
240 | Социально-нравственное воспитание дошкольников (Бурэ Р.С.) | 1 |
241 | Познавательно-исследовательская деятельность 4-7 лет (Веракса Н.С.) «Мозаика – синтез» 2014 год. | 1 |
242 | Развития речи во 2 младшей группе детского сада (Гербова В.В.) «Мозаика – синтез» 2014 год. | 1 |
243 | Конструирование и строительных материалов (Е.А Кудрявцева «Учитель» 2013 год | 1 |
244 | Развитие познавательных способности (Крашенников Е.Е.) | 1 |
245 | Народный календарь Весна-красна (Лыкова И.А.) ООО ИД «Цветной мир», 2013 год | 1 |
246 | Народный календарь Зима-чародейка (Лыкова И.А.) ООО ИД «Цветной мир», 2013 год | 1 |
247 | Народный календарь Лето-красное (Лыкова И.А.) ООО ИД «Цветной мир», 2013 год | 1 |
248 | Народный календарь Осень-золотая (Лыкова И.А.) ООО ИД «Цветной мир», 2013 год | 1 |
249 | Цикл развивающих целевых и тематических экскурсий (Нифонтова С.Н.) | 1 |
250 | Коммуникация. Развитие речи детей 1 младшей группе (диск) (Гербова В.В.) «Мозаика – синтез» 2012 год | 1 |
251 | Коммуникация. Развитие речи и общения детей в средней круппе (Гербова В.В.) «Мозаика – синтез» 2016 год | 1 |
252 | Логопедические игры с мячом для детей 4-6 лет (Воробва Т.А.) | 1 |
253 | ИЗО и художественный труд 2 младшая группа (Павлова О.В.) «Учитель»2008 год | 1 |
254 | Занятие по изобразительной деятельности в средней группе (Т.С.Комарова) «Мозаика – синтез» 2014 год | 1 |
255 | Занятие по развитию речи средняя группа (Гербова В.В) «Мозаика – синтез» 2014 год | 1 |
256 | Занятие по формированию элементов экологических представлений в средней группе (О.А. Соломенникова) Мозаика – синтез» 2009 год | 1 |
257 | Занятие по формированию элементов экологических представлений во 2 младшей группе (О.А. Соломенникова) Мозаика – синтез» 2009 год | 1 |
258 | Играем с пальчиками. Развиваем мелкую моторику рук и устную речь (Хвостовцев А.Ю) Сибирское университетское издательство 2010 год | 1 |
259 | Театральная деятельность в детском саду 4-5 лет (Щеткин) | 1 |
260 | Комплекс упражнении ОРУ и подвижных игр 3-7 лет (Ю.А.Кириллова) «Детство – пресс» 2008 год | 1 |
261 | Комплекс упражнении ОРУ и подвижных игр на свежем воздухе(Ю.А.Кириллова) «Детство – пресс» 2008 год | 1 |
262 | Азбука физ.минуток для дошкольников | 1 |
263 | Развитие речи в детском саду 6-7 лет (В.В.Гербова) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
264 | Ознакомление с природой в детском саду средняя группа (О.А. Соломенников) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
265 | Изобразительная деятельность в детском саду подготовительная группа (Т.С. Комарова) «Мозаика – синтез» 2014 год. | 1 |
266 | Изобразительная деятельность в детском саду 2 младшая группа (Т.С.Комарова) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
267 | Изобразительная деятельность в детском саду средняя группа (Т.С.Комарова) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
268 | Развитие игровой деятельности во 2 группе раннего возраста (Н.Ф.Губанова) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
269 | Ознакомление с предметным и социальным окружением 6-7 лет (О.В. Дыбина) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
270 | Ознакомление с предметным и социальным окружением 4-5 лет (О.В. Дыбина) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
271 | Ознакомление с предметным и социальным окружением 5-6 лет (О.В. Дыбина) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
272 | Формирование элементарных математических представлении 2 младшая группа (Помораева И.А) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
273 | Формирование элементарных математических представлении старшая группа (Помораева И.А) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
274 | Формирование элементарных математических представлении во 2 группе раннего возраста ФГОС (Помораева И.А) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
275 | Журнал контроля и оценки развивающей пространственной среды «от рождения до школы» 3-4 лет | 1 |
276 | Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе (Н.Ф. Губанов) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
277 | Формирование элементарных математических представлении 4-5 лет (Помораева И.А) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
278 | Аппликация с детьми 3-4 лет (Колдина) | 1 |
279 | Конструирование из строительного материала средней группе ФГОС (Л.В.Куцакова) «Мозаика – синтез» 2016 год. | 1 |
280 | Конструирование из строительного материала старшая группа ФГОС (Л.В.Куцакова) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
281 | Конструирование из строительного материала подготовительная группа ФГОС (Л.В.Куцакова) «Мозаика – синтез» 2016 год. | 1 |
282 | Интеграция в воспитательно — образовательной работе д/с 3-7 лет | 1 |
283 | Развитие художественных способностей дошкольников 3-7 лет | 1 |
284 | Индивидуальная психологическая диагностика ребенка 5-7 лет (Веракса А.Н) «Мозаика – синтез» 2016 год. | 2 |
285 | Этические беседы с детьми 4-7 лет (В.И.Петрова) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
286 | Познавательная исследовательская деятельность дошкольников 4-7 лет | 1 |
287 | Игровая деятельности в д/с 2-7 лет (Губанова Н.Ф) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
288 | Физическая культура в д/с 5-6 лет (Пензулаева Л.И) «Мозаика – синтез» 2015 год. | 1 |
289 | Санитарно-эпидемиологические правила и нормы санпина «Детство – пресс» 2013 год | 1 |
290 | Познавательная исследовательская деятельности (Нищева Н.В.) | 1 |
291 | Развитие речи в детском саду средняя группа ФГОС (В.В.Гербова) «Мозаика – синтез» 2016 год. | 1 |
292 | Развитие речи в детском саду в группе раннего возраста ФГОС (В.В.Гербова) «Мозаика – синтез» 2016 год. | 1 |
293 | Развитие речи в детском саду младшая группа ФГОС(В.В.Гербова) «Мозаика – синтез» 2014 год. | 1 |
294 | Развитие речи в детском саду старшая группа ФГОС(В.В.Гербова) «Мозаика – синтез» 2016 год. | 1 |
295 | Лучшие развивающие прогулки с детьми 4-5 лет (Лаптева Г.В) «Речь» 2012 год | 1 |
296 | Лучшие развивающие прогулки с детьми 5-6 лет (Лаптева Г.В) «Речь» 2012 год | 1 |
297 | Лучшие развивающие прогулки с детьми 6 – 7 лет (Лаптева Г.В) «Речь» 2012 год | 1 |
298 | Нравственные беседы с детьми 4-6 лет (Жукова Г.Н) | 1 |
299 | Лучшие развивающие прогулки с детьми 3 – 4 лет (Лаптева Г.В) «Речь» 2012 год | 1 |
300 | Прогулки в детском саду младшей и средней групп (Кравченко И.В) | 1 |
301 | Методические рекомендации по организации и проведения прогулок (Ушакова Л.А) | 1 |
302 | Моя семья. Методическое пособие о воспитании (Шорыгина Т.А) «ТЦ Сфера» 2012 год | 1 |
303 | Ознакомление дошкольников с окружающим миром (Марудова Е.В) | 1 |
304 | Лучшие развивающие прогулки с детьми 1,5 – 3 лет (Лаптева Г.В) «Речь» 2012 год | 1 |
305 | Лучшие развивающие прогулки с детьми.круглый год 3-4 лет (Лаптева Г.В) «Речь» 2012 год | 1 |
306 | Родительские собрания в условиях перехода в ФГОС | 1 |
307 | Ознакомление с природой в детском саду средняя группа | 2 |
308 | Знакомим дошкольников с ПДД 3-7 лет | 1 |
309 | Ознакомление с предметным и социальным окружением 2-я младшая группа (О.В.Дыбина) ) «Мозаика — синтез» 2014 год. | 1 |
310 | Ознакомление с предметным и социальным окружением средняя группа«Мозаика — синтез» 2014 год. | 1 |
311 | Ознакомление с предметным и социальным окружением 1-я младшая группа «Мозаика — синтез» 2014 год. | 1 |
312 | Социально – нравственное воспитание у дошкольников | 1 |
313 | Конструирование из строительных материалов средняя группа (Куцакова Л.В) «Мозаика — синтез» 2016 год. | 2 |
314 | Проектная деятельность дошкольников (Веракса Н.Е) «Мозаика — синтез» 2014 год. | 1 |
315 | Интеграция в воспитательно — образовательной работе | 1 |
316 | Игры – занятия на прогулке с малышами | 1 |
317 | В стране здоровья. Программа эколого – оздоровительного воспитания дошкольников. | 1 |
318 | Трудовое воспитание в детском саду. Программа в методических рекомендациях для занятий с детьми | 1 |
319 | Развитие игровой деятельности 1 младшая группа детского сада (Н.Ф. Губанова) «Мозаика — синтез» 2015 год. | 1 |
320 | Развитие игровой деятельности средняя группа детского сада (Н.Ф. Губанова) «Мозаика — синтез» 2015 год. | 1 |
321 | Развитие игровой деятельности старшая группа детского сада (Н.Ф. Губанова) «Мозаика — синтез» 2015 год. | 1 |
322 | Развитие речи в детском саду средняя группа (Н.Ф. Губанова) «Мозаика — синтез» 2015 год. | 1 |
323 | Развитие речи в детском саду 1 младшая группа группа (Н.Ф. Губанова) «Мозаика — синтез» 2015 год. | 1 |
324 | Развитие речи в детском саду старшая группа группа (Н.Ф. Губанова) «Мозаика — синтез» 2015 год. | 1 |
325 | Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников 4-7 лет | 1 |
326 | Конструирование из строительных материалов старшая группа | 1 |
327 | Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа 5-6 лет (Е.С Комарова) «Мозаика — синтез» 2014 год. | 1 |
328 | Развитие познавательных способностей 4-7 лет | 1 |
329 | Физическая культура в детском саду 2 младшая группа (Пензулаева Л.И) | 1 |
330 | Формирование элементарных математических представлений 2 младшая группа (Помораева И.А) «Мозаика — синтез» 2016 год. | 1 |
331 | Формирование элементарных математических представлений средняя группа (Помораева И.А) «Мозаика — синтез» 2016 год. | 1 |
332 | Формирование элементарных математических представлений старшая группа (Помораева И.А) «Мозаика — синтез» 2015 год. | 2 |
333 | Методика детского экспериментирования ФГОС (Рыжова А.В) | 1 |
334 | Малоподвижные игры 3-7 лет (Борисова М.М) | 1 |
335 | Программа «От рождения до школы» (Веракса Н.Е) | 2 |
336 | Развитие игровой деятельности младшая группа (Губанова Н.Ф)) «Мозаика — синтез» 2015 год. | 1 |
337 | Ознакомление с природой и социальным окружением (Дыбина О.В) | 1 |
338 | Изобразительная деятельность в детском саду (Комарова Т.С) «Мозаика — синтез» 2012 год. | 1 |
339 | Изобразительная деятельность в детском саду (Комарова Т.С) «Мозаика — синтез» 2013 год. | 1 |
340 | Изобразительная деятельность в детском саду (Комарова Т.С) «Мозаика — синтез» 2012 год. | 1 |
341 | Сборник дидактических игр «Окружающий мир» (Павлова Л.Ю) | 1 |
342 | Сборник подвижных игр ( Степаненко Э.Я) | 1 |
343 | Хрестоматия для чтения детей в детском саду «Мозаика — синтез» 2014 год. | 1 |
344 | Глобус большой | 1 |
345 | Пробирки | 49 |
346 | Часы песочные 15 минут | 2 |
347 | Часы песочные 20 минут | 2 |
348 | Часы песочные 1 минута | 1 |
349 | Часы песочные 3 минуты | 2 |
350 | Часы песочные 5 минут | 1 |
351 | Микроскоп для формологических исследований (Микромед с – 12) | 1 |
352 | Весы бытовые | 1 |
353 | Набор раздаточных образцов (26 видов) Минералы и горные породы | 1 |
354 | Увеличительные стекла ( большие) | 2 |
355 | Посуда расписанная под Хохлому | 4 |
356 | Козел расписной под Гжель | 1 |
357 | Свистулька Филимоновская | 1 |
358 | Конструктор строительный (66 деталей) | 9 |
359 | Конструктор строительный ( 50 деталей) | 13 |
360 | Компьютер | 1 |
361 | Многофункциональное устройство | 1 |
362 | Стол компьютерный | 1 |
363 | Стол для заседаний | 1 |
364 | Стул офисный | |
365 | шкаф со стеклянными дверцами | 4 |
366 | Информационный стенд | 1 |
367 | Шкаф платяной | 1 |
368 | Видеокамера | 1 |
369 | Мультимедиа проигрыватель | 1 |
370 | Экран для мультимедиа показа | 1 |
Документация
- Должностные инструкции логопеда.
- Журнал учета посещаемости детьми логопедических занятий.
- Речевые карты.
- Тетрадь рабочих контактов с воспитателями.
- Перспективные планы индивидуальной работы с детьми.
- Перспективно-тематическое планирование.
- Расписание индивидуальных и групповых занятий.
- Тетради и папки индивидуальной работы с детьми.
- Мониторинг коррекционной работы.
Опись имущества логопедического кабинета.
№ п/п | Наименование имущества | Количество |
1. | Детский стол со встроенным зеркалом и лампой. | 1 шт. |
3. | Детские стулья | 3 шт. |
4. | Стол для логопеда | 1 шт. |
5. | Стул для логопеда и родителей | 2 шт. |
6. | Принтер Canon | 1 шт. |
7. | Ковёр | 1 шт. |
Оснащение зоны индивидуальной работы с детьми.
- Набор логопедических зондов — 6 шт
- Зондозаменители (ватные палочки, одноразовые шпатели.
- Средство дезинфицирующее «Водный р-р хлоргексидина биглюконата 0,05 %»
- Одноразовые марлевые салфетки.
- Бумажные полотенца.
- Пособия для индивидуальной работы.
- Текстовый материал для автоматизации и дифференциации звуков, работы над слоговой структурой слова.
- Текстовый материал «Артикуляционная гимнастика».
- Текстовый материал «Пальчиковая гимнастика».
- Текстовый материал «Дыхательная гимнастика».
- Материалы для обследования устной речи.
Дидактические игры и пособия в логопедическом кабинете.
Разделы | Дидактические игры и пособия |
Формирование звукопроизношения |
— «Артикуляционная гимнастика в картинках» — Текстовый материал по автоматизации и дифференциации звуков: «Звук-с.Звуки с-з»; «Звук –з. звуки з-с.»; «Звук ш. Звуки ш-ж.»; «Звук-л. Звуки л-ль»; «звук – р. Звуки р-л.» — «Звуковые символы» |
Формирование фонематического восприятия и навыков звукового анализа |
— Предметные картинки на звуки — Набор предметных картинок для формирования слоговой — структуры слова — «Звуковые символы» — «Звуковые домики» — карточки для составления схем слов — пеналы со звуковыми символами — схемы слогов, слов |
Обучение грамоте |
— Раздаточный материал (сигнальные круги, звуковые символы, карточки) — Магнитная азбука — кассы букв настенная, кассы букв раздаточные — «Составь слова. Составь предложения» — буквари — «Весёлые ребусы, кроссворды» |
Формирование лексико-грамматического строя речи |
— Предметные картинки по лексическим темам — Игры на развитие навыка словообразования: «Чей хвост», «Кто что делает?», «Приготовим сок», «Слова – враги», «Слова – друзья», «Слова – родственники» |
Связная речь |
— Схемы для составления рассказов; — Сюжетные картинки; — Серии сюжетных картинок; — Наборы предметных картинок для составления сравнительных и описательных рассказов |
Развитие внимания, памяти, словесно-логического мышления |
— «Четвёртый лишний» — «Чудесный мешочек» — «Пазлы» — счётные палочки — ребусы, кроссворды — «Сложи узор» — «Найди отличия» |
Развитие мелкой моторики. |
— шнуровки — сухой бассейн — «Сложи узор из палочек» — прописи — карандаши — массажные шарики |
Развитие речевого дыхания |
— пёрышки — травка — снежок — бабочки — футбол — раздуй горох — вертушки |
Перечень методической литературы.
- О.А. Степанова. Справочник учителя-логопеда ДОУ.- М.,2009.
- Н.В.Нищева. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР. –СПб., 2007.
- Л.Н. Арефьева. Лексические темы по развитию речи детей 4-8 лет. – М., 2004.
- Ковалько В.И. Азбука физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр. — М.: ВАКО, 2005
- Иншакова О.Б. Альбом для логопеда — М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2000
- З.Е. Агранович. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям.- СПб., 2006.
- Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.Экспресс-обследование звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие для логопедов. М.: «Гном — Пресс», 1999.
- Т.А.Воробьева, О.И.Крупенчук»Уроки логопеда». «Литера», 2007
- Воробьёва Т.А. 85 уроков для обучения письму.-СПб.: Изд.Дом «Литера», 2014
- Смирнова Л.Н., Овчинникова С.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5-6 лет с ОНР. – М.: «Мозаика – Синтез», 2009.
- Смирнова Л.Н., Овчинникова С.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 6-7 лет с ОНР. – М.: «Мозаика – Синтез», 2009
- Сластья Л.Н. Формирование связной речи детей 4-5 лет. – Волгоград : Учитель, 2012
- Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи. – М.: ТЦ Сфера, 2001
- Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб.: Акцидент, 1998
- Агеева И.Д. 500 стишков для зарядки язычков. – М.: ТЦ Сфера, 2014
- Весёлые скороговорки для «непослушных» звуков. Автор-составитель И.г. Сухин. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002
- Рыжова Н.В. Логопедические занятия с детьми 2-3 лет
- Бардышева Т.Ю., Моносова Е.Н. Тетрадь логопедических заданий 2 младшая группа. – М.: Издательство «Скрипторий 2003»
- Яцель О.С. Учимся правильно употреблять предлоги в речи: конспекты занятий по обучению детей с ОНР в старшей и подготовительной группах. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2011.
- Дьякова Н.И. Диагностика и коррекция фонематического восприятия у дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
- Большакова С.Е. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
- Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты. Кн. 1. – М. ТЦ Сфера, 2009.
- Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты. Кн. 2. – М. ТЦ Сфера, 2009.
- Алябьева Е.А. Итоговые дни по лексическим темам: Планирование и конспекты. Кн. 3. – М. ТЦ Сфера, 2009.
- Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2009.
- Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2009.
- Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2009.
- Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 4. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2009.
- Лопухина И.С. Логопедия, 550 занимательных упражнений для Развития речи: Пособие для логопедов и родителей. – М.: Аквариум, 1995
- Лазаренко О.И. Артикуляционно-пальчиковая гимнастика. Комплекс упражнений. – М.: Айрис-пресс, 2011.
- Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика: Практическое пособие. – СПб.: КОРОНА, 2004.
- Цвынтарный В.В. Играем пальчиками и развиваем речь. – СПб., издательство «Лань», 2000.
- Метельская Н.Г. 100 физкультминуток на логопедических занятиях. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
- Рыжанкова Е. Н. Занимательные игры и упражнения с пальчиковой азбукой. – М.: ТЦ Сфера, 2010.
- Пожиленко Е.А. Артикуляционная гимнастика: Методические рекомендации по развитию моторики, дыхания и голоса у детей дошкольного возраста. – СПб.: КАРО, 2004.
- Голубь В.Т. Графические диктанты: Пособие для занятий с детьми 5-7 лет. – М.: ВАКО, 2004.
- Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет: – М.: ТЦ Сфера, 2009.
- Картушина М.Ю. Конспекты логоритмических занятий с детьми 6-7 лет: – М.: ТЦ Сфера, 2009.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотеки в детском саду НЕ ИМЕЕТСЯ.
Наличие оборудованных объектов спорта
№ п/п |
Наименование |
кол-во, размер |
1 | Шкаф — купе |
1 шт. |
2 | Стульчик детский | 34 шт. |
3 | Стул офисный взрослый | 5 шт. |
4 | Стол журнальный овальный | 1 шт. |
5 | Стол журнальный квадратный | 2 шт. |
6 | Часы настенные | 1 шт. |
7 | Рулонная система Д-25 (на окна) | 3 шт. |
8 | Рулонные жалюзи (на дверь) | 1 шт. |
9 | Скамейка гимнастическая | 2 шт. |
10 | Стенка гимнастическая деревянная | 3 шт. |
11 | Туннель 460л80 | 2 шт. |
12 | Бревно | 2 шт. |
13 | Дорожка со следочками «Шагайка» | 1 шт. |
14 | Доска гладкая | 1 шт. |
15 | Доска ребристая | 1 шт. |
16 | Маты | 2 шт. |
17 | Мат с разметкой | 1 шт. |
18 | Батут с держателем детский | 1 шт. |
19 | Батут детский | 2 шт. |
20 | Дуга для подлезания | 6 шт. разной высоты |
21 | Мячи резиновые | 30 шт. малые |
22 | Мячи резиновые | 30 шт. средние |
23 | Мячи резиновые | 30 шт. большие |
24 | Мячи попрыгунчики большие | 4 шт. |
25 | Мячи набивные | 5 шт. разного веса |
26 | Обручи алюминиевые | 15 шт. большие |
27 | Обручи пластмассовые | 20 шт. малые |
28 | Мешочки с грузом | 30 шт. разного веса |
29 | Палка гимнастическая пластмассовая | 30 шт. длинная |
30 | Палка гимнастическая пластмассовая | 30 шт. короткая |
31 | Скакалка | 40 шт. короткая |
32 | Коврик гимнастический | 1 шт. |
33 | Сетка волейбольная | 1 шт. |
34 | Диск «Здоровье» детский | 1 шт. |
35 | Массажер для стоп | 2 шт. |
36 | Эспандер лыжника | 1 шт. |
37 | Массажные дорожки | 3 шт. |
38 | Канат для перетягивания | 1 шт. |
39 | Кегли | 30 шт. |
40 | Кубики пластмассовые | 40 шт. большие |
41 | Кубики пластмассовые | 40 шт. малые |
42 | Лента атласная на кольце | 50 шт. разного цвета |
43 | Платочки на резинке | 50 шт. разного цвета |
44 | Флажки | 50 шт. разного цвета |
45 | Погремушка с ручкой | 50 шт. разного цвета |
46 | Кольцо плоское | 25 шт. |
47 | Тумбы для спрыгивания | 10 шт. |
48 | Сигнальные конусы | 6 шт. |
49 | Корзина пластмассовая с ручками | 2 шт. |
50 | Свисток | 2 шт. |
51 | Конусы передвижные для прыжков | 2 шт. большие |
52 | Шест гимнастический длинный | 1 шт. |
53 | Щит баскетбольный навесной с корзиной | 2 шт. |
54 | Контейнер для хранения мелких предметов | 2 шт. |
55 | Мячи-массажеры для рук | 4 шт. разного диам. |
56 | Мячи, валики «Су-Джок» | 7 шт. разные |
57 | Надувные круги детские | 2 шт. |
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
• печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
• электронные образовательные ресурсы (мультимедийные, энциклопедии и т.п.)
• наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
• демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
• спортивное оборудование и т.п.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируемая, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Физическое развитие:
• мячи
• обручи и кольца
• скакалки
• ленточки
• флажки
• кегли
• и др.
Познавательное развитие:
• наборы тематических предметных карточек
• серия демонстрационных сюжетных тематических картин
• домино с цветными изображениями
• шнуровки различного уровня сложности
• игрушки-персонажи
• наборы плоскостных геометрических фигур
• мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
• дидактические игры
• муляжи фруктов и овощей
• вкладыши
• пирамидки различной величины
• и др.
Речевое развитие:
• наборы предметных карточек по темам
• набор сюжетных карточек по темам
• предметные игрушки-персонажи
• комплекты детских книг по темам
• иллюстрации к детской художественной литературе
• и др.
Художественно-эстетическое развитие:
• магнитная доска
• изделия народных промыслов
• тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
• бумага для рисования
• стаканчики
• трафареты
• кисточки
• карандаши простые, цветные
• мелки восковые
• бумага цветная
• картон цветной, белый
• пластилин
• доски для работы с пластилином
• комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
• набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
• металлофон
• шапочки для театрализованной деятельности
• ширма для кукольного театра настольная
• игрушки-персонажи
• флажки разноцветные
• куклы
• напольный конструктор деревянный
• наборы настольного конструктора
• и др.
Технические средства обучения
Экранно-звуковая аппаратура:
• музыкальный центр - 1 шт.
• акустическая система - 1 шт.
• ноутбук - 1 шт.
• проектор - 1 шт.
* Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕ ИМЕЕТСЯ.
* Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ - НЕ ОБЕСПЕЧЕН.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В МБДОУ «Детский сад «Ключевской №2» есть доступ ко всемирной сети Интернет. Интернет-провайдер «ТРАНСФЕР».
Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся (воспитанников) — НЕТ.