Я и мир вокруг. Животные.

28 марта 2025 г.
Я и мир вокруг. Животные. . . . . . . .
Я и мир вокруг. Животные.
.
.
.
.
.
.
.

Хочется отметить, что важнейшим средством воспитания и развития является непосредственно природа - с этим не согласиться трудно. Мир животных чрезвычайно привлекателен для ребенка. Животные обладают определенным своеобразным поведением. Они могут ходить, бегать, лазать, плавать, едят и пьют почти как люди, слышат и видят, т.е. воспринимают окружающий мир и реагируют на него. Своеобразие и динамичность животных очень нравятся детям.

Животные - источник интеллектуального развития.

Животные являются источником развития сенсорики.

Животные являются источником развития логического мышления.

Животные - источник для различных видов деятельности - наблюдение, игра, труд, творчество …

Животные - источник нравственного воспитания.
Животные - источник первых переживаний и радости.

Животные - источник эстетического воспитания и развития.
Животные - источник трудового воспитания.
Животные - источник физического развития.

    Таким образом, у ребенка формируются основы экологической культуры, которая является составной частью духовной культуры. На этапе дошкольного детства складывается начальное ощущение окружающего мира: ребенок получает эмоциональное впечатление о природе, накапливает представления о разных формах жизни.

      Однако, взрослые, воспитывающие ребенка, обязательно должны сами обладать экологической культурой, понимать общие для всех людей проблемы и беспокоиться по поводу их решения. Только тогда у маленького ребенка будут формироваться первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры и ему откроется прекрасный мир природы.

 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie